Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46266
Title: Социальная реклама материнства и детства в Беларуси и Российской Федерации5
Authors: Мишнева, М. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Мишнева, М. В. Социальная реклама материнства и детства в Беларуси и Российской Федерации5 / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 215-216.
Abstract: В данной статье рассматривается социальная реклама как инструмент создания и социального закрепления культурных ценностей, социальных норм, правил и стилей поведения. Она, с одной стороны, может вызвать положительный эффект в обществе: способствовать гармонизации отношений, повысить культурный уровень населения. С другой стороны, созданная реклама с позиции субъективизма, без оценки реальных социальных и культурных потребностей своих целевых групп, может способствовать возникновению социальной агрессии.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46266
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
215-216.pdf449.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.