Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМишнева, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМишнева, М. В. Роль социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 217-218.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46267-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются роль и особенности социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства; было проведено исследование: анализ примеров работ социальной рекламы, содержащих тематику семейных ценностей и защиты материнства и детства. Представленные результаты анкетирования студентов выявили, чтобольшинство опрошенной молодёжи считают нужным проводить рекламирование семейных ценностей, затрагивая темы по защите материнства и детства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleРоль социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage217-218ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
217-218.pdf454.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.