Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46267
Название: Роль социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства
Авторы: Мишнева, М. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Мишнева, М. В. Роль социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 217-218.
Аннотация: В данной статье рассматриваются роль и особенности социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства; было проведено исследование: анализ примеров работ социальной рекламы, содержащих тематику семейных ценностей и защиты материнства и детства. Представленные результаты анкетирования студентов выявили, чтобольшинство опрошенной молодёжи считают нужным проводить рекламирование семейных ценностей, затрагивая темы по защите материнства и детства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46267
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
217-218.pdf454.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.