Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаровкина, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗаровкина, Е. В. Анализ ключевых видов брендов Витебской области / Е. В. Заровкина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 31-33.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46273-
dc.description.abstractОбоснована необходимость формирования и повышения узнаваемости региональных брендов. Представлены позиции брендов Витебской области в Топ-200 сильнейших брендов Республики Беларусь. Приведена классификация брендов и рассмотрены ведущие бренды Витебской области, представляющие каждый из охарактеризованных видов бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАнализ ключевых видов брендов Витебской областиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage31-33ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
31-33.pdf276.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.