Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46369
Название: | Формы и методические приемы применения междисциплинарных связей в обучении математике студентов технических специальностей |
Авторы: | Мателенок, А. П. Вакульчик, В. С. Гавронская, Ю. Ю. Сафронова, Е. В. Matelenаk, A. Vakul'chik, V. Gavronskaya, Yu. Safronova, E. |
Другие названия: | Forms and Methodological Techniques of Applying Interdisciplinary Connections in Teaching Mathematics to Students of Technical Specialties |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Мателенок, А. П. Формы и методические приемы применения междисциплинарных связей в обучении математике студентов технических специальностей / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик, Ю. Ю. Гавронская, Е. В. Сафронова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 10-14. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-10-14. |
Аннотация: | Представлены разработка и проектирование формы и методических приемов применения междисциплинарных связей в обучении математике студентов технических специальностей. Проведена конкретизация выделенных методических приемов (обучение математическому моделированию; реализация междисциплинарных связей при обращении к ранее изученному в курсе других дисциплин или сообщение учебного материала смежной дисциплины пропедевтически; реализация междисциплинарных проектов (курсовых, дипломных, научно-исследовательских работ)) с использованием профессионально ориентированных задач. |
Аннотация на другом языке: | This article presents the development and design of the form and methodological techniques for applying interdisciplinary connections in teaching mathematics to students of technical specialties. The specified methodological techniques are specified (teaching mathematical modeling; implementing interdisciplinary connections when referring to what was previously studied in the course of other disciplines or communicating educational material of a related discipline propaedeutic; implementing interdisciplinary projects (coursework, diploma, research papers) using professionally oriented tasks. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/46369 |
Права доступа: | open access |
DOI: | 10.52928/2070-1640-2024-42-2-10-14 |
Располагается в коллекциях: | 2024, № 2 (42) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
10-14.pdf | 180.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.