Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46375
Title: Повышение уровня технической подготовленности студентов, занимающихся настольным теннисом (на примере Китайской Народной Республики)
Authors: Ли, Шуайпу
Shuaipu, Li
Other Titles: Improving the Level of Technical Training of Students Playing Table Tennis (On the Example of the People’s Republic of China)
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Ли, Шуайпу Повышение уровня технической подготовленности студентов, занимающихся настольным теннисом (на примере Китайской Народной Республики) / Ли, Шуайпу // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 40-44. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-40-44.
Abstract: Изучение содержания и организации физического воспитания в учреждениях высшего образования свидетельствует о возможностях улучшения и повышения качества образовательной дисциплины «Физическая культура». Основные задачи физического воспитания в учреждениях высшего образования – укрепление здоровья студентов, повышение заинтересованности в занятиях физической культурой и формирование потребности в занятиях физической культурой, снижение влияния негативных факторов, отражающихся на физическом и психоэмоциональном состоянии студентов. В то же время есть предпосылки для дальнейшего совершенствования образовательного процесса, улучшения физического состояния студентов, усиления мотивации к занятиям физической культурой. В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности занятий настольным теннисом в условиях непрофильного вуза (на примере КНР), обосновано применение средств технической подготовки студентов, занимающихся настольным теннисом, проанализированы результаты проведенных исследований эффективности разработанной методики совершенствования передвижений для повышения уровня технической подготовленности (ТП) студентов.
metadata.local.description.annotation: The study of the content and organization of physical education in higher education institutions indicates the possibilities of improving and enhancing the quality of the educational discipline "Physical Education". The main objective of physical education in a higher education institution (HEI) is to strengthen students' health, increase their interest in physical education and the formation of a need for physical education, reduce the impact of negative factors affecting the physical and psycho-emotional state of students. At the same time, there are prerequisites for further improvement of the educational process, improving the physical condition of students, increasing motivation for physical education. The presented article considers the issues of increasing the effectiveness of table tennis classes in a non-core university (using the PRC as an example), substantiates the use of technical training for students involved in table tennis, analyzes the results of studies on the effectiveness of the developed methodology for improving movements to improve the level of technical preparedness of students
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46375
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1640-2024-42-2-40-44
Appears in Collections:2024, № 2 (42)

Files in This Item:
File SizeFormat 
40-44.pdf272.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.