Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБожко, В. В.-
dc.date.accessioned2024-12-17T11:48:52Z-
dc.date.available2024-12-17T11:48:52Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМатериалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований". Ч. 1 / М-во образования РБ, Витебский гос. технол. ун-т ; [редкол. : Пятов В.В. и др.]. - Витебск : ВГТУ, 2011. - С. 62-65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46406-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГТУru_RU
dc.titleОсобенности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-65.pdf370.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.