Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46406
Название: Особенности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации
Авторы: Божко, В. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Витебск : ВГТУ
Библиографическое описание: Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований". Ч. 1 / М-во образования РБ, Витебский гос. технол. ун-т ; [редкол. : Пятов В.В. и др.]. - Витебск : ВГТУ, 2011. - С. 62-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46406
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-65.pdf370.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.