Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46424
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВакульчик, В. С.-
dc.contributor.authorЗавистовская, Т. И.-
dc.date.accessioned2024-12-17T13:08:24Z-
dc.date.available2024-12-17T13:08:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВакульчик, В. С. Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике / В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 424.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46424-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БНТУru_RU
dc.titleМесто и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
424.pdf712.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.