Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46424
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вакульчик, В. С. | - |
dc.contributor.author | Завистовская, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-17T13:08:24Z | - |
dc.date.available | 2024-12-17T13:08:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вакульчик, В. С. Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике / В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 424. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46424 | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минск : БНТУ | ru_RU |
dc.title | Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.