Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46424
Название: | Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике |
Авторы: | Вакульчик, В. С. Завистовская, Т. И. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : БНТУ |
Библиографическое описание: | Вакульчик, В. С. Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике / В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 424. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/46424 |
Располагается в коллекциях: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
424.pdf | 712.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.