Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46654
Title: Анализ трехступенчатого теста и концепции добросовестного использования произведений: теоретический аспект
Authors: Чупракова, П. А.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Чупракова, П. А. Анализ трехступенчатого теста и концепции добросовестного использования произведений: теоретический аспект / П. А. Чупракова // Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Новополоцк, 24 мая 2024 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, Регион. учеб.-науч.-практ. Юрид. центр ; редкол.: В. А. Богоненко (отв. ред.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 233-240.
Abstract: Простота незаконного использования в сети Интернет произведений без согласия авторов, а также сложности в защите нарушенных в интернете прав, вредит им, принося как моральные, так и материальные потери. В связи с этим защита прав в интернете относится к одним из самых актуальных вопросов в сфере авторского права. Статья посвящена анализу трехступенчатого теста и доктрины добросовестного использования, которая, в рамках правовой системы США обеспечивает возможность заимствования и последующего использования фрагментов чужой работы. Автор приходит к выводу, что доктрина fair use дает правовой системе необходимую гибкость и направлена на устранение сбоев функционирования рыночной системы. Кроме того, белорусскому законодателю уже сегодня необходимо определить, насколько современный подход, основанный на принципах допустимого использования вместо конкретных законодательных ограничений, соответствует потребностям общества.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46654
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
233-240.pdf567.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.