Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46663
Название: Особенности аккаунтов в социальных сетях как объекта интеллектуальной собственности
Авторы: Бурханова, Л. М.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Бурханова, Л. М. Особенности аккаунтов в социальных сетях как объекта интеллектуальной собственности / Л. М. Бурханова // Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Новополоцк, 24 мая 2024 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, Регион. учеб.-науч.-практ. Юрид. центр ; редкол.: В. А. Богоненко (отв. ред.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 33-41.
Аннотация: В статье на основе анализа законодательства Республики Узбекистан рассмотрены признаки аккаунта в социальной сети как объекта авторского права. Рассмотрены характеристики аккаунтов в социальных сетях как объектов интеллектуальной собственности. Так же определен статус аккаунтов как составного произведения, а также как базы данных.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46663
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
33-41.pdf574.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.