Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47302
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Watkins, I. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ваткинс, И. В. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2025-04-04T06:53:30Z | - |
dc.date.available | 2025-04-04T06:53:30Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Watkins, I. Modern Inclusivity Standards in Architectural Environments as a Focus in the Education of Construction Students / I. Watkins // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации [Электронный ресурс] : электрон. сб. ст. VI междунар. науч. конф., Новополоцк, 30-31 окт. 2024 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2025. – С. 15-16. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47302 | - |
dc.description.abstract | This essay examines the crucial role of incorporating accessibility and universal design principles in architectural education, particularly for students in associated fields. It underscores the importance of assimilating cutting-edge developments in building materials, technologies, and Building Information Modeling (BIM) into the curriculum. The essay underscores the importance of these elements and the beneficial impact they can have on society, promoting sustainable development. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Modern Inclusivity Standards in Architectural Environments as a Focus in the Education of Construction Students | ru_RU |
dc.title.alternative | Современные стандарты инклюзивности в архитектурной среде как основное направление образования студентов-строителей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | В представленной статье рассматривается важность преподавания принципов универсального дизайна для студентов строительных специальностей и, особенно для бу- дущих архитекторов, и также подчеркивается необходимость интеграции последних до- стижений в области строительных материалов, технологий и информационного модели- рования зданий (BIM) в образовательный процесс. В статье подчеркивается значимость концепции инклюзии, направленной на необходимость создания комфортной среды для всех людей и обеспечивающей устойчивое развитие общества. | ru_RU |
dc.citation.spage | 15 | ru_RU |
dc.citation.epage | 16 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
15-16.pdf | 599.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.