Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47435
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Жуковский, П. Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Павловец, М. М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Герус, А. Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Самута, С. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурдук, Д. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T05:32:24Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T05:32:24Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский, М. М. Павловец, А. Ю. Герус [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 377-382. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47435 | - |
dc.description.abstract | Описаны факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях применения перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического и STEAM-подходов с использованием в образовательном процессе социальных сетей/мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ»). Произведён феноменологический анализ проекта «ЭвФ», а также описан комплексный подход к изучению физики в техническом ВУЗе, обеспечивающий значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 377 | ru_RU |
dc.citation.epage | 382 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
377-382.pdf | 951.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.