Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47435
Title: | Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы |
Authors: | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Жуковский, П. Н. Павловец, М. М. Герус, А. Ю. Самута, С. А. Бурдук, Д. А. |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский, М. М. Павловец, А. Ю. Герус [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 377-382. |
Abstract: | Описаны факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях применения перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического и STEAM-подходов с использованием в образовательном процессе социальных сетей/мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ»). Произведён феноменологический анализ проекта «ЭвФ», а также описан комплексный подход к изучению физики в техническом ВУЗе, обеспечивающий значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/47435 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
377-382.pdf | 951.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.