Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47435
Title: Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы
Authors: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Жуковский, П. Н.
Павловец, М. М.
Герус, А. Ю.
Самута, С. А.
Бурдук, Д. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский, М. М. Павловец, А. Ю. Герус [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 377-382.
Abstract: Описаны факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях применения перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического и STEAM-подходов с использованием в образовательном процессе социальных сетей/мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ»). Произведён феноменологический анализ проекта «ЭвФ», а также описан комплексный подход к изучению физики в техническом ВУЗе, обеспечивающий значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47435
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
377-382.pdf951.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.