Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМателенок, А. П.ru_RU
dc.contributor.authorВакульчик, В. С.ru_RU
dc.contributor.authorЗавистовская, Т. И.ru_RU
dc.contributor.authorБашун, С. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2025-04-10T05:32:24Z-
dc.date.available2025-04-10T05:32:24Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМателенок, А. П. Междисциплинарный подход к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностей / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская, С. Ю. Башун // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 387-390.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47438-
dc.description.abstractВ данной статье представлена разработка и проектирование посредством междисциплинарной интеграции методики обучения математике, физике, химии и информатике. Позиционируемая методика направлена на единый результат, соответствующий общим стратегическим целям, формирующим необходимые компетенции будущего инженера. Выделена основная методическая форма реализации междисциплинарной интеграции: интегрированный модуль (ИМ), объединяющий наиболее близкие по содержанию и пересечению формируемых компетенций дисциплины. Приведены конкретные примеры методики включения ИМ в обучение математике и химии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМеждисциплинарный подход к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage387ru_RU
dc.citation.epage390ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
387-390.pdf849.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.