Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47438
Название: | Междисциплинарный подход к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностей |
Авторы: | Мателенок, А. П. Вакульчик, В. С. Завистовская, Т. И. Башун, С. Ю. |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Мателенок, А. П. Междисциплинарный подход к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностей / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская, С. Ю. Башун // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 387-390. |
Аннотация: | В данной статье представлена разработка и проектирование посредством междисциплинарной интеграции методики обучения математике, физике, химии и информатике. Позиционируемая методика направлена на единый результат, соответствующий общим стратегическим целям, формирующим необходимые компетенции будущего инженера. Выделена основная методическая форма реализации междисциплинарной интеграции: интегрированный модуль (ИМ), объединяющий наиболее близкие по содержанию и пересечению формируемых компетенций дисциплины. Приведены конкретные примеры методики включения ИМ в обучение математике и химии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/47438 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
387-390.pdf | 849.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.