Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47438
Название: Междисциплинарный подход к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностей
Авторы: Мателенок, А. П.
Вакульчик, В. С.
Завистовская, Т. И.
Башун, С. Ю.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Мателенок, А. П. Междисциплинарный подход к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностей / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская, С. Ю. Башун // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 387-390.
Аннотация: В данной статье представлена разработка и проектирование посредством междисциплинарной интеграции методики обучения математике, физике, химии и информатике. Позиционируемая методика направлена на единый результат, соответствующий общим стратегическим целям, формирующим необходимые компетенции будущего инженера. Выделена основная методическая форма реализации междисциплинарной интеграции: интегрированный модуль (ИМ), объединяющий наиболее близкие по содержанию и пересечению формируемых компетенций дисциплины. Приведены конкретные примеры методики включения ИМ в обучение математике и химии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47438
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
387-390.pdf849.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.