Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлепацкий, Д. В.ru_RU
dc.contributor.authorСавицкий, М. О.ru_RU
dc.contributor.authorМателенок, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2025-04-10T05:32:25Z-
dc.date.available2025-04-10T05:32:25Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКлепацкий, Д. В. Математическое моделирование динамических процессов в курсе «Численные методы» для студентов технических специальностей как средство формирования физико-математической культуры / Д. В. Клепацкий, М. О. Савицкий, А. П. Мателенок // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 391-395.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47439-
dc.description.abstractДано определение понятия «физико-математическая культура инженера и физика» и рассмотрена его структурная модель, включающая аксиологический и когнитивный компоненты. Вместо воспитания математической культуры у будущих инженеров и физиков предлагается воспитывать культуру физико-математического толка. Одним из важнейших способов здесь является компьютерное моделирование физических процессов в курсе общей математики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМатематическое моделирование динамических процессов в курсе «Численные методы» для студентов технических специальностей как средство формирования физико-математической культурыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage391ru_RU
dc.citation.epage395ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
391-395.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.