Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47490
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮнусова, Р. Р.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:13Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЮнусова, Р. Р. Управление социальным имиджем компании в условиях цифровой трансформации / Р. Р. Юнусова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 489-491.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47490-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые аспекты управления социальным имиджем компании в условиях цифровой экономики. Подчеркивается значение позитивного имиджа как символического капитала и важной составляющей корпоративного управления. Анализируются внутренний и внешний имидж компании, включая отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Обсуждаются вызовы, с которыми сталкиваются компании при формировании положительного общественного восприятия, и важность прозрачных и эффективных коммуникаций. Описаны методы повышения лояльности клиентов и построения долгосрочных отношений с аудиторией посредством интеграции цифровых технологий и традиционных инструментов PR. Уделяется внимание необходимости разработки стратегии управления имиджем, ориентированной на формирование устойчивой репутации и доверия к бренду.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleУправление социальным имиджем компании в условиях цифровой трансформацииru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage489ru_RU
dc.citation.epage491ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
489-491.pdf130.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.