Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47490
Название: Управление социальным имиджем компании в условиях цифровой трансформации
Авторы: Юнусова, Р. Р.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Юнусова, Р. Р. Управление социальным имиджем компании в условиях цифровой трансформации / Р. Р. Юнусова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 489-491.
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые аспекты управления социальным имиджем компании в условиях цифровой экономики. Подчеркивается значение позитивного имиджа как символического капитала и важной составляющей корпоративного управления. Анализируются внутренний и внешний имидж компании, включая отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Обсуждаются вызовы, с которыми сталкиваются компании при формировании положительного общественного восприятия, и важность прозрачных и эффективных коммуникаций. Описаны методы повышения лояльности клиентов и построения долгосрочных отношений с аудиторией посредством интеграции цифровых технологий и традиционных инструментов PR. Уделяется внимание необходимости разработки стратегии управления имиджем, ориентированной на формирование устойчивой репутации и доверия к бренду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47490
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
489-491.pdf130.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.