Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47491
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондратьев, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Остаев, Г. Я. | ru |
dc.contributor.author | Гайнутдинова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Колесова, С. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:07:13Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T12:07:13Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Кондратьев, Д. В. Методика исследования потребности граждан в пешеходных переходах / Д. В. Кондратьев, Г. Я. Остаев, Е. А. Гайнутдинова, С. Р. Колесова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 492-498. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47491 | - |
dc.description.abstract | В условиях интенсификации современного движения и усложнения маршрутов перемещения пешеходов становится важным уточнение и систематизация факторов и параметров, определяющих потребность граждан в пешеходных переходах. Авторами работы обосновывается система показателей, представляющих важность при изучении ситуаций пересечения транспортных и пешеходных потоков для обоснования необходимости устройства пешеходных переходов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Методика исследования потребности граждан в пешеходных переходах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.citation.spage | 492 | ru_RU |
dc.citation.epage | 498 | ru_RU |
Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
492-498.pdf | 157.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.