Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47493
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПотросова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:13Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПотросова, Е. С. Роль позиционирования в продвижении эко-брендов / Е. С. Потросова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 503-505.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47493-
dc.description.abstractВ статье описаны основные цели и задачи позиционирования в продвижении брендов с экологической направленностью. Актуальность изучения проблемы обусловлена изменяющимся поведением потребителей в вопросах экологии и безопасности, также ростом интереса к экологически чистой продукции. Автором на основе анализа отечественных и зарубежных исследований предложен вариант типологии позиционирования эко-брендов. Определены преимущества внедрения стратегий экологического позиционирования.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleРоль позиционирования в продвижении эко-брендовru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage503ru_RU
dc.citation.epage505ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
503-505.pdf111.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.