Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47493
Название: Роль позиционирования в продвижении эко-брендов
Авторы: Потросова, Е. С.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Потросова, Е. С. Роль позиционирования в продвижении эко-брендов / Е. С. Потросова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 503-505.
Аннотация: В статье описаны основные цели и задачи позиционирования в продвижении брендов с экологической направленностью. Актуальность изучения проблемы обусловлена изменяющимся поведением потребителей в вопросах экологии и безопасности, также ростом интереса к экологически чистой продукции. Автором на основе анализа отечественных и зарубежных исследований предложен вариант типологии позиционирования эко-брендов. Определены преимущества внедрения стратегий экологического позиционирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47493
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
503-505.pdf111.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.