Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47500
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнкинович, Ю. Е.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАнкинович, Ю. Е. Искусственный интеллект в рекламе / Ю. Е. Анкинович // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 526-529.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47500-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме экспансии нейросетей и искусственного интеллекта во многие сферы бизнеса. Особенно это касается маркетинга и рекламы. Мнение экспертов-рекламистов разделилось: одни утверждают, что искусственный интеллект лучше справляется с функционалом и вскоре отпадет необходимость выполнения функций и задач таких профессий, как креативщики, дизайнеры, копирайтеры, контент-мейкеры и др. Другие настаивают на том, что внедрение искусственного интеллекта в рекламу снижает качество рекламных продуктов, предлагаемых рынку, нивелирует саму ценность рекламной сферы. Статья посвящена выявлению и опровержению препятствий применения нейросетей в рекламе, обоснованию необходимости и актуальности их использования в рекламной индустрии.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИскусственный интеллект в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage526ru_RU
dc.citation.epage529ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
526-529.pdf120.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.