Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47500
Название: Искусственный интеллект в рекламе
Авторы: Анкинович, Ю. Е.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Анкинович, Ю. Е. Искусственный интеллект в рекламе / Ю. Е. Анкинович // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 526-529.
Аннотация: Статья посвящена проблеме экспансии нейросетей и искусственного интеллекта во многие сферы бизнеса. Особенно это касается маркетинга и рекламы. Мнение экспертов-рекламистов разделилось: одни утверждают, что искусственный интеллект лучше справляется с функционалом и вскоре отпадет необходимость выполнения функций и задач таких профессий, как креативщики, дизайнеры, копирайтеры, контент-мейкеры и др. Другие настаивают на том, что внедрение искусственного интеллекта в рекламу снижает качество рекламных продуктов, предлагаемых рынку, нивелирует саму ценность рекламной сферы. Статья посвящена выявлению и опровержению препятствий применения нейросетей в рекламе, обоснованию необходимости и актуальности их использования в рекламной индустрии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47500
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
526-529.pdf120.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.