Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47501
Название: Инструменты SMM в повышении видимости бренда, продуктов, услуг предприятий в Интернете
Авторы: Измайлович, С. В.
Костюченко, Е. А.
Гайдова, М. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Измайлович, С. В. Инструменты SMM в повышении видимости бренда, продуктов, услуг предприятий в Интернете / С. В. Измайлович, Е. А. Костюченко, М. В. Гайдова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 530-535.
Аннотация: В публикации представлен обзор истории развития социальных медиа как платформы для общественных коммуникаций. Подчеркивается, что для бизнеса социальные медиа становятся площадкой для расширения репутации бренда, повышения его устойчивости и конкурентоспособности. Кратко анализируется количество пользователей социальных медиа в мире. Приведен список социальных сетей, завоевавших наибольшую популярность среди пользователей, и принципы их работы. Авторы представляют наиболее интересные решения в области SMM-инструментов для повышения узнаваемости фирм в Интернете через социальные сети. рекомендациями по развитию видимости фирмы в Интернете через социальные платформы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47501
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
530-535.pdf155.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.