Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47508
Title: Маркетинговая стратегия продвижения сотового оператора в сети Интернет
Authors: Попова, О. И.
Аксенов, В. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Попова, О. И. Маркетинговая стратегия продвижения сотового оператора в сети Интернет / О. И. Попова, В. А. Аксенов // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 558-561.
Abstract: Статья посвящена вопросам продвижения товаров и услуг операторов сотовой связи. Описан рынок сотовых операторов «большой четверки»: МТС, Мегафон, Теле2, ВымпелКом. Рассмотрены характерные особенности услуг сотовой связи: долгосрочный порядок предоставления услуг, постоянные коммуникации бренда с потребителем, быстрые изменения на рынке информационно-телекоммуникационных технологий. Рассмотрена специфика продвижения сотового оператора в условиях необходимости удержания существующих потребителей, формирования доверия к оператору, сохранения долгосрочных отношений с потребителем и повышения нематериальных активов бренда. Предложены инструменты продвижения в сети Интернет. Быстрые изменения во внешней среде и высококонкурентный рынок заставляют операторов сотовой связи постоянно совершенствовать спектр своих услуг, присутствовать в информационном пространстве, используя креативные решения и современные инструменты интернетмаркетинга.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47508
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
558-561.pdf119.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.