Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47514
Название: Инструменты интернет-маркетинга кабельных компаний России
Авторы: Антинескул, Е. А.
Каракулова, Д. Ю.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Антинескул, Е. А. Инструменты интернет-маркетинга кабельных компаний России / Е. А. Антинескул, Д. Ю. Каракулова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 584-589.
Аннотация: Статья направленна на изучение инструментов интернет-маркетинга, позволяющие совершенствовать коммуникационную политику кабельной компании в конкурентной борьбе за конечного потребителя, установления долгосрочных отношений с партнерами, обеспечения устойчивого развития, укрепления позиции компании и улучшения коммуникации с уже существующими клиентами. В статье систематизирован опыт по совершенствованию и развитию использования инструментов интернет-маркетинга современного производителями кабельной продукции в России. Проанализированы направления совершенствования коммуникационной политики производителя оптического кабеля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47514
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
584-589.pdf163.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.