Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, Е. В.ru
dc.contributor.authorСтруй, С. А.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБогданова, Е. В. Брендинговая деятельность резидентов Республики Беларусь / Е. В. Богданова, С. А. Струй // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 617-620.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47522-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические основы брендинговой деятельности организации как части маркетинговой стратегии. Изучены этапы формирования бренда организации. Выделены стадии позиционирования бренда. В качестве методики позиционирования бренда определена методика «Brandwheel». Проанализировано присутствие международных брендов в Республике Беларусь. Даны рекомендации в части развития брендинга для предприятий Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleБрендинговая деятельность резидентов Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage617ru_RU
dc.citation.epage620ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
617-620.pdf241.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.