Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47522
Название: Брендинговая деятельность резидентов Республики Беларусь
Авторы: Богданова, Е. В.
Струй, С. А.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Богданова, Е. В. Брендинговая деятельность резидентов Республики Беларусь / Е. В. Богданова, С. А. Струй // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 617-620.
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы брендинговой деятельности организации как части маркетинговой стратегии. Изучены этапы формирования бренда организации. Выделены стадии позиционирования бренда. В качестве методики позиционирования бренда определена методика «Brandwheel». Проанализировано присутствие международных брендов в Республике Беларусь. Даны рекомендации в части развития брендинга для предприятий Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47522
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
617-620.pdf241.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.