Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47537Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гайдова, М. В. | ru |
| dc.contributor.author | Серикова, А. Д. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:07:15Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-21T12:07:15Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Гайдова, М. В. Использование концепции эмоционального веб-дизайна для повышения конверсии трафика на сайте (на примере веб-сайта «Золотое яблоко») / М. В. Гайдова, А. Д. Серикова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 680-684. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47537 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию роли эмоционального дизайна в улучшении пользовательского опыта и увеличении конверсии на веб-сайтах. Рассмотрена сущность понятия «эмоциональный веб-дизайн. В статье рассматриваются ключевые аспекты концепции, такие как визуальная привлекательность, удобство использования (UX), элементы сторителлинга и персонализация. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Использование концепции эмоционального веб-дизайна для повышения конверсии трафика на сайте (на примере веб-сайта «Золотое яблоко») | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.citation.spage | 680 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 684 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 680-684.pdf | 270.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.