Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47537
Название: Использование концепции эмоционального веб-дизайна для повышения конверсии трафика на сайте (на примере веб-сайта «Золотое яблоко»)
Авторы: Гайдова, М. В.
Серикова, А. Д.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Гайдова, М. В. Использование концепции эмоционального веб-дизайна для повышения конверсии трафика на сайте (на примере веб-сайта «Золотое яблоко») / М. В. Гайдова, А. Д. Серикова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 680-684.
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли эмоционального дизайна в улучшении пользовательского опыта и увеличении конверсии на веб-сайтах. Рассмотрена сущность понятия «эмоциональный веб-дизайн. В статье рассматриваются ключевые аспекты концепции, такие как визуальная привлекательность, удобство использования (UX), элементы сторителлинга и персонализация.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47537
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
680-684.pdf270.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.