Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалешова, Е. И.ru
dc.contributor.authorГлушанина, Д. Д.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:15Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:15Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГалешова, Е. И. Геймификация как способ повышения мотивации студентов к обучению в учреждениях высшего образования / Е. И. Галешова, Д. Д. Глушанина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 690-694.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47539-
dc.description.abstractВ статье рассматривается концепция геймификации как инновационного подхода к повышению мотивации студентов к обучению в учреждениях высшего образования. Автор анализирует способы внедрения игровых элементов в образовательные процессы и их влияние на вовлеченность студентов и формирование положительного имиджа учреждения высшего образования. Рассматриваются основные механики геймификации, их влияние на поведение пользователей. Особое внимание уделяется стратегиям внедрения геймификации в образовательный процесс и их потенциальным рискам. Статья подчеркивает значимость создания интерактивной и увлекательной образовательной среды, способствующей привлечению и удержанию талантливых студентов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleГеймификация как способ повышения мотивации студентов к обучению в учреждениях высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage690ru_RU
dc.citation.epage694ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
690-694.pdf183.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.