Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47539
Название: Геймификация как способ повышения мотивации студентов к обучению в учреждениях высшего образования
Авторы: Галешова, Е. И.
Глушанина, Д. Д.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Галешова, Е. И. Геймификация как способ повышения мотивации студентов к обучению в учреждениях высшего образования / Е. И. Галешова, Д. Д. Глушанина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 690-694.
Аннотация: В статье рассматривается концепция геймификации как инновационного подхода к повышению мотивации студентов к обучению в учреждениях высшего образования. Автор анализирует способы внедрения игровых элементов в образовательные процессы и их влияние на вовлеченность студентов и формирование положительного имиджа учреждения высшего образования. Рассматриваются основные механики геймификации, их влияние на поведение пользователей. Особое внимание уделяется стратегиям внедрения геймификации в образовательный процесс и их потенциальным рискам. Статья подчеркивает значимость создания интерактивной и увлекательной образовательной среды, способствующей привлечению и удержанию талантливых студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47539
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
690-694.pdf183.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.