Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47548
Title: Повышение эффективности деятельности Предприятия через инструменты интернет-маркетинга и криптографическую защиту электронного документооборота
Authors: Зенькова, И. В.
Бураченок, И. Б.
Скрыган, Д. И.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Зенькова, И. В. Повышение эффективности деятельности Предприятия через инструменты интернет-маркетинга и криптографическую защиту электронного документооборота / И. В. Зенькова, И. Б. Бураченок, Д. И. Скрыган // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 724-727.
Abstract: Цель данного исследования – на основании анализа интернет-маркетинга ОАО «Нафтан» оценить его эффективность и разработать пути повышения. Достижение цели возможно посредством выполнения задач исследования: изучить инструменты интернет-маркетинга предприятия; оценить эффективность интернет-маркетинга предприятия; выявить проблемные моменты интернет-маркетинга ОАО «Нафтан»; разработать направления повышения эффективности интернет-маркетинга ОАО «Нафтан». Новизна результатов исследования заключается в разработке предложений для улучшения эффективности продвижения организации и ее продукции в сети Интернет, что повлечет за собой появление новых потребителей, повысит имидж и конкурентоспособность организации. Экономическая значимость результатов исследования: предложенные пути совершенствования интернет-маркетинга организации приведут новых клиентов и повысит лояльность уже имеющихся партнеров. Методология исследования основана на принципах системного анализа, формальной логики и междисциплинарного научного подхода. При формировании теоретической и практической базы для развития эффективности деятельности предприятия через инструменты интернет-маркетинга и криптографическую защиту электронного документооборота был использован монографический и описательный методы, метод анализа и обобщения, метод анализа статистических данных в краткосрочном анализе. Обоснованы рекомендации совершенствования маркетинговой деятельности предприятия: создание и активное ведение аккаунтов социальных сетей унитарного предприятия; использование таких инструментов интернет-маркетинга как баннерная реклама, email-маркетинг, SMM, принятие активного участия в выставках, ярмарках; обосновано применение криптографических методов для защиты производственных данных и информации о технологических процессах, а также выделены требования к функциональным возможностям разрабатываемого программного продукта криптографической защиты электронного документооборота завода «Полимир» ОАО «Нафтан» (электронная подпись, управление ключами, аутентификация пользователей, цифровые сертификаты, аудит безопасности, совместимость стандартов).
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47548
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024
Разработка концептуальных основ согласования системы высшего (среднего специального) образования и занятости. Разработка методического инструментария по совершенствованию планирования трудовых ресурсов Витебской области. Развитие теоретических основ достижения сбалансированности на различных уровнях экономической системы

Files in This Item:
File SizeFormat 
724-727.pdf147.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.