Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47555
Название: Комплексное продвижение бизнеса на базе интернет-маркетинга и инструменты защищенной информационной системы бухгалтерии
Авторы: Зенькова, И. В.
Кушнер, М. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Зенькова, И. В. Комплексное продвижение бизнеса на базе интернет-маркетинга и инструменты защищенной информационной системы бухгалтерии / И. В. Зенькова, М. В. Кушнер // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 746-750.
Аннотация: В статье обосновывается, что продвижение бизнеса в цифровой экономике происходит в условиях кризисов энергоснабжения, продовольственного обеспечения, стоимости жизни, растущей инфляции, кибератаки на критически важную инфраструктуру, развития экономики 5:0 и цифровых университетов. Целью научного исследования является рассмотрение основных аспектов продвижения бизнеса в цифровой экономике для молодежной занятости. Были поставлены и решены следующие задачи: анализ каналов интернет-маркетинга, проектирование и создание интернет-маркетинга, исследование путей повышения конкурентоспособности продукции стартапа, путей продвижения продукции стартапа, а также разработка и тестирование контекстной рекламы на примере уникального молодежного стартапа. Методология исследования основана на принципах системного анализа, формальной логики и междисциплинарного научного подхода. Новизна данного исследования заключается в обобщении уникального опыта построения и реализации молодежного стартапа через цифровые технологии для устойчивого развития бизнеса в глобальных условиях. В качестве рекомендаций предложено совершенствование использования средств передачи рекламного сообщения посредством рекламы в социальной сети с учетом выявленных преимуществ: мобильность, привлечение молодой аудитории к товару, возможность определения аудитории, которая будет смотреть данный видеопрокат, низкая цена для рекламы, создание мерча (масок) для продвижения товара; настройка таргетинга под компанию; возможность общения и комментирования рекламы, что позволит не только увеличить конкурентоспособность, а также сделать продукцию популярной и подогреет интерес потенциальных покупателей; провести оценку защищенности программного средства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47555
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024
Разработка концептуальных основ согласования системы высшего (среднего специального) образования и занятости. Разработка методического инструментария по совершенствованию планирования трудовых ресурсов Витебской области. Развитие теоретических основ достижения сбалансированности на различных уровнях экономической системы

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
746-750.pdf186.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.