Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47560
Title: Международная экспансия китайских компаний: анализ выхода китайских компаний на международный рынок
Authors: Ибрагимова, Н. У.
Иванькова, Д. Н.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Ибрагимова, Н. У. Международная экспансия китайских компаний: анализ выхода китайских компаний на международный рынок / Н. У. Ибрагимова, Д. Н. Иванькова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 768-771.
Abstract: Статья посвящена проблемам и особенностям расширения китайских корпораций на западные страны и содержит в себе примеры удачных и неудачных кейсов китайских транснациональных корпораций, которые выходили на международный рынок со своими платформами и товарами за период последнего десятилетия. Дана краткая характеристика таких китайских компаний, как Alibaba Group и Lenovo, основных направлений и форматов их расширения на международный рынок. Проанализированы особенности стратегического управления компаний в условиях работы с западными клиентами. Оценены дальнейшие перспективы экспансии китайских компаний на рынок западных стран. В сложившихся условиях на международной арене китайские компании сталкиваются не только с новыми рисками и вызовами, но и получают ряд уникальных возможностей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47560
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
768-771.pdf224.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.