Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47561
Title: Маркетинговая программа продвижения транспортно-логистического центра
Authors: Изакова, Н. Б.
Скворцов, Д. Д.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Изакова, Н. Б. Маркетинговая программа продвижения транспортно-логистического центра / Н. Б. Изакова, Д. Д. Скворцов // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 772-775.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы актуальности разработки маркетинговых программ продвижения услуг транспортно-логистического центра. Дана характеристика основных тенденций развития транспортно-логистической инфраструктуры в РФ, которые обуславливают актуальность разработки маркетинговых программ продвижения услуг транспортно-логистического центра с применением цифровых инструментов. Сформулированы основные аспекты, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ продвижения на В2В рынке. Объектом исследования является современный транспортно-логистический центр АО «СиАйТи Терминал». Авторами предложена маркетинговая программа продвижения услуг транспортно-логистического центра и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47561
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
772-775.pdf145.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.