Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисичёнок, Е. П.ru
dc.contributor.authorВолохович, У. А.ru
dc.contributor.authorМихеенко, А. Э.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:16Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛисичёнок, Е. П. Анализ идентификаторов торговой марки «Евроопт» как инструмент брендинга / Е. П. Лисичёнок, У. А. Волохович, А. Э. Михеенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 825-828.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47576-
dc.description.abstractОбоснована необходимость изучения идентификаторов торговой марки как инструмента создания и продвижения бренда. Представлены результаты анализа идентификаторов торговой марки «Евроопт»: названия, логотипа, эмблемы, шрифта и цвета. Приведены итоги сравнительного анализа идентификаторов торговой марки «Евроопт» в сравнении с конкурентами (торговые сети «Корона», «Санта», «Гиппо»). Выявлены основные проблемы использования идентификаторов торговой марки «Евроопт». Представлены практические рекомендации по совершенствованию идентификаторов торговой марки «Евроопт».ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАнализ идентификаторов торговой марки «Евроопт» как инструмент брендингаru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage825ru_RU
dc.citation.epage828ru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
825-828.pdf211.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.