Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47576
Название: Анализ идентификаторов торговой марки «Евроопт» как инструмент брендинга
Авторы: Лисичёнок, Е. П.
Волохович, У. А.
Михеенко, А. Э.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Лисичёнок, Е. П. Анализ идентификаторов торговой марки «Евроопт» как инструмент брендинга / Е. П. Лисичёнок, У. А. Волохович, А. Э. Михеенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 825-828.
Аннотация: Обоснована необходимость изучения идентификаторов торговой марки как инструмента создания и продвижения бренда. Представлены результаты анализа идентификаторов торговой марки «Евроопт»: названия, логотипа, эмблемы, шрифта и цвета. Приведены итоги сравнительного анализа идентификаторов торговой марки «Евроопт» в сравнении с конкурентами (торговые сети «Корона», «Санта», «Гиппо»). Выявлены основные проблемы использования идентификаторов торговой марки «Евроопт». Представлены практические рекомендации по совершенствованию идентификаторов торговой марки «Евроопт».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47576
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
825-828.pdf211.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.