Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛисичёнок, Е. П.ru
dc.contributor.authorЗаровкина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:17Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛисичёнок, Е. П. Сравнительный анализ узнаваемости брендов Витебской области среди учащихся учреждений общего среднего и высшего образования / Е. П. Лисичёнок, Е. В. Заровкина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 832-835.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47578-
dc.description.abstractОбоснована важность повышения узнаваемости региональных брендов среди населения региона. Представлены результаты опроса учащихся учреждений общего среднего и высшего образования Витебской области на предмет узнаваемости брендов родного края. Проведён сравнительный анализ результатов в разрезе уровней образования. Выявлены особенности узнаваемости региональных брендов среди учащихся разных уровней образованияru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСравнительный анализ узнаваемости брендов Витебской области среди учащихся учреждений общего среднего и высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage832ru_RU
dc.citation.epage835ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
832-835.pdf142.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.