Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47578
Название: Сравнительный анализ узнаваемости брендов Витебской области среди учащихся учреждений общего среднего и высшего образования
Авторы: Лисичёнок, Е. П.
Заровкина, Е. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Лисичёнок, Е. П. Сравнительный анализ узнаваемости брендов Витебской области среди учащихся учреждений общего среднего и высшего образования / Е. П. Лисичёнок, Е. В. Заровкина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 832-835.
Аннотация: Обоснована важность повышения узнаваемости региональных брендов среди населения региона. Представлены результаты опроса учащихся учреждений общего среднего и высшего образования Витебской области на предмет узнаваемости брендов родного края. Проведён сравнительный анализ результатов в разрезе уровней образования. Выявлены особенности узнаваемости региональных брендов среди учащихся разных уровней образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47578
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
832-835.pdf142.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.