Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисичёнок, Е. П.ru
dc.contributor.authorСавина, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:17Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛисичёнок, Е. П. Анализ использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Савушкин продукт» / Е. П. Лисичёнок, Е. Ю. Савина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 844-847.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47581-
dc.description.abstractОбоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности современных организаций, в том числе исследуемой организации, ОАО «Савушкин продукт». Охарактеризована сущность и цели применения интернетмаркетинга. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга, применяемые в деятельности ОАО «Савушкин продукт», а также их эффективностьru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАнализ использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Савушкин продукт»ru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage844ru_RU
dc.citation.epage847ru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
844-847.pdf146.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.