Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47581
Title: Анализ использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Савушкин продукт»
Authors: Лисичёнок, Е. П.
Савина, Е. Ю.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Лисичёнок, Е. П. Анализ использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Савушкин продукт» / Е. П. Лисичёнок, Е. Ю. Савина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 844-847.
Abstract: Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности современных организаций, в том числе исследуемой организации, ОАО «Савушкин продукт». Охарактеризована сущность и цели применения интернетмаркетинга. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга, применяемые в деятельности ОАО «Савушкин продукт», а также их эффективность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47581
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
844-847.pdf146.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.