Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47624
Название: Эко-брендинг: стратегии устойчивого Развития
Авторы: Сверлов, А. С.
Васильева, А. Д.
Гусарова, М. Н.
Громыко, Е. С.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Сверлов, А. С. Эко-брендинг: стратегии устойчивого Развития / А. С. Сверлов, А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова, Е. С. Громыко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 1003-1005.
Аннотация: В статье рассматривается растущий тренд на экологичность и разумное потребление, а также влияние этих факторов на брендинг компаний. Авторы подчеркивают важность создания экобренда — бренда, акцентирующего внимание на экологических характеристиках товаров и социальной ответственности. Приводятся шесть стратегий, позволяющих компаниям интегрировать «зеленые» цели в свою деятельность. Примеры успешных компаний, таких как Unilever и Nestl?, демонстрируют эффективность экологического подхода в повышении продаж и формировании положительного имиджа. Также рассматривается белорусский опыт экобрендинга, который включает в себя успешные кейсы из различных отраслей. Исследование подтверждает, что потребители больше доверяют компаниям с активными экостратегиями, что открывает новые возможности для бизнеса в современном экологическом контексте.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47624
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
1003-1005.pdf126.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.