Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47697
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Асадуллина, Н. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:07:21Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T12:07:21Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Асадуллина, Н. Р. , Экономический подход в процессе формирования современных кадров Республики Узбекистан в условиях научно-образовательной интеграции / Н. Р. Асадуллина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 45-49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47697 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время все более значимым в системе социума является интеграционная деятельность на разных иерархических уровнях: между разными государствами, между регионами, отраслями, предприятиями. Особенно значимую роль в современную информационную эпоху имеют интеграционные процессы между наукой и образованием. В работе рассматриваются позитивные и негативные аспекты интеграционных процессов в научно-образовательной сфере сквозь призму проблем эффективной подготовки современных кадров, в том числе в подготовке инженерных специалистов с точки зрения экономического подхода. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Экономический подход в процессе формирования современных кадров Республики Узбекистан в условиях научно-образовательной интеграции | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.citation.spage | 45 | ru_RU |
dc.citation.epage | 49 | ru_RU |
Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.