Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47773
Название: Стратегический конкурентный анализ оптовой торговли медицинским оборудованием и инструментарием в Республике Беларусь и выявление ключевых факторов конкурентоспособности организаций отрасли
Авторы: Ревяко, К. В.
Берестень, И. В.
Ерофеева, О. Н.
Reviaka, K.
Beresten’, I.
Yerafeyeva, A.
Другие названия: Strategic Competitive Analysis of Wholesale Trade in Medical Equipment and Instruments in the Republic of Belarus and Industry’s Key Factors of Organizations Competitiveness Identification
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Ревяко, К. В. Стратегический конкурентный анализ оптовой торговли медицинским оборудованием и инструментарием в Республике Беларусь и выявление ключевых факторов конкурентоспособности организаций отрасли / К. В. Ревяко, И. В. Берестень, О. Н. Ерофеева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2025. - № 1(70). - С. 20-27. - DOI: 10.52928/2070-1632-2025-70-1-20-27
Аннотация: В статье представлены результаты комплексного стратегического исследования оптовой торговли медицинским оборудованием и инструментарием в Республике Беларусь. Определены основные структурные показатели отраслевого рынка. На основе анализа количественных и качественных характеристик рынка с использованием данных по рынку оборудования и инструментария для лапароскопии и гистероскопии определена степень рыночной концентрации и интенсивности конкуренции, выявлены ключевые поставщики и дилеры медицинского оборудования, проведена оценка конкурентной среды с использованием модели пяти сил М. Портера. Особое внимание уделено выявлению и анализу факторов, формирующих конкурентные преимущества компаний на рынке. Определены важнейшие движущие силы развития отрасли с учетом особенностей ее регулирования. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов при разработке стратегий развития организаций оптовой торговли, а также при обосновании возможных направлений повышения их конкурентоспособности.
Аннотация на другом языке: The article presents the results of a comprehensive strategic study of wholesale trade in medical equipment and instruments in the Republic of Belarus. The main structural indicators of the industry market are determined. Based on the analysis of quantitative and qualitative characteristics of the market using data on the market of equipment and instruments for laparoscopy and hysteroscopy, the degree of market concentration and intensity of competition is determined, key suppliers and dealers of medical equipment are identified, the competitive environment is assessed using the M. Porter five forces model. Special attention was paid to identifying and analyzing the factors that form the competitive advantages of companies in the market. The most important driving forces of the industry development have been identified, taking into account the specifics of its regulation. The practical significance of the study lies in the possibility of using its results in the strategies development of wholesale trade organizations, as well as in the justification of possible directions for development its competitive advantages.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47773
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1632-2025-70-1-20-27
Располагается в коллекциях:2025, № 1 (70)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
20-27.pdf745.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.