Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖурлова, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorБируль, К. С.ru_RU
dc.contributor.authorZhurlova, I.en_EN
dc.contributor.authorBirul, K.en_EN
dc.date.accessioned2025-06-11T06:13:09Z-
dc.date.available2025-06-11T06:13:09Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурлова, И. В. Социальное партнерство как сфера проектной деятельности и развития социальных интересов студентов / И. В. Журлова, К. С. Бируль // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2025. - № 1(43). - С. 7-12. – DOI 10.52928/2070-1640-2025-43-1-7-12.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48007-
dc.description.abstractРаскрыто понятие «социальный интерес»; представлены результаты исследования сущности и развития социальных интересов студентов педагогического университета; отмечена роль проектной деятельности, а также возможности социального партнерства в развитии социальных интересов студенческой молодежи. Приведены результаты исследования сущности социальных интересов студентов и их готовности к социальному партнерству, проанализирована эффективность их проектной деятельности на основе проведенного анкетирования по авторской анкете «Социальный интерес и проектная деятельность» и методике Дж. Кренделла «Шкала социального интереса». Предложены перспективные направления проектной деятельности обучающихся: образовательно-развивающее, профориентационное, воспитательно-идеологическое, научное, экологическое, валеологическое, правовое. В отношении каждого направления приведены цели проектной деятельности, социальные партнеры и примерные формы проектной работы.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСоциальное партнерство как сфера проектной деятельности и развития социальных интересов студентовru_RU
dc.title.alternativeSocial Partnership as a Sphere of Project Activities and Development of Social Interests of Studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage7-12ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1640-2025-43-1-7-12
local.description.annotationThe article reveals the concept of «social interest»; presents the results of a study of the essence and development of social interests of secondary school students; notes the role of project activities, as well as the possibilities of social partnership in the development of social interests of students. The authors present the results of a study of the essence of students’ social interests and their readiness for social partnership, as well as an analysis of the effectiveness of their project activities based on a survey conducted using the author’s questionnaire «Social Interest and Project Activities», as well as using J. Crandall’s method «Social Interest Scale». Prospective areas of project activities for students are proposed: educational and developmental, career guidance, educational and ideological, scientific, environmental, valeological, legal. For each area, the goals of project activities, social partners and sample forms of project work are given.ru_RU
Appears in Collections:2025, № 1 (43)

Files in This Item:
File SizeFormat 
7-12.pdf189.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.