Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48007
Название: Социальное партнерство как сфера проектной деятельности и развития социальных интересов студентов
Авторы: Журлова, И. В.
Бируль, К. С.
Zhurlova, I.
Birul, K.
Другие названия: Social Partnership as a Sphere of Project Activities and Development of Social Interests of Students
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Журлова, И. В. Социальное партнерство как сфера проектной деятельности и развития социальных интересов студентов / И. В. Журлова, К. С. Бируль // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2025. - № 1(43). - С. 7-12. – DOI 10.52928/2070-1640-2025-43-1-7-12.
Аннотация: Раскрыто понятие «социальный интерес»; представлены результаты исследования сущности и развития социальных интересов студентов педагогического университета; отмечена роль проектной деятельности, а также возможности социального партнерства в развитии социальных интересов студенческой молодежи. Приведены результаты исследования сущности социальных интересов студентов и их готовности к социальному партнерству, проанализирована эффективность их проектной деятельности на основе проведенного анкетирования по авторской анкете «Социальный интерес и проектная деятельность» и методике Дж. Кренделла «Шкала социального интереса». Предложены перспективные направления проектной деятельности обучающихся: образовательно-развивающее, профориентационное, воспитательно-идеологическое, научное, экологическое, валеологическое, правовое. В отношении каждого направления приведены цели проектной деятельности, социальные партнеры и примерные формы проектной работы.
Аннотация на другом языке: The article reveals the concept of «social interest»; presents the results of a study of the essence and development of social interests of secondary school students; notes the role of project activities, as well as the possibilities of social partnership in the development of social interests of students. The authors present the results of a study of the essence of students’ social interests and their readiness for social partnership, as well as an analysis of the effectiveness of their project activities based on a survey conducted using the author’s questionnaire «Social Interest and Project Activities», as well as using J. Crandall’s method «Social Interest Scale». Prospective areas of project activities for students are proposed: educational and developmental, career guidance, educational and ideological, scientific, environmental, valeological, legal. For each area, the goals of project activities, social partners and sample forms of project work are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48007
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1640-2025-43-1-7-12
Располагается в коллекциях:2025, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
7-12.pdf189.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.