Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихолаз, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:18Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:18Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТихолаз, А. В. Устойчивые бизнес-модели в fashion-индустрии: реализация принципов slow fashion, апсайклинга на примере белорусских брендов / А. В. Тихолаз // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 57-59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48539-
dc.description.abstractВ статье исследуются альтернативные бизнес-модели глобального экологического кризиса, вызваного индустрией «быстрой моды». Были проанализированы бизнес-модели таких брендов, как «GEST», «Iriskin» и «Л У К I Н А». Определены ключевые факторы их устойчивости, а также основные барьеры для развития, включая высокую трудоемкость и сложности с масштабированием. В результате исследования были сделаны выводы о том, что несмотря на вызовы, белорусские бренды успешно формируют новые ценностные предложения для растущей аудитории осознанных потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleУстойчивые бизнес-модели в fashion-индустрии: реализация принципов slow fashion, апсайклинга на примере белорусских брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage57-59ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
57-59.pdf644.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.